Коды неисправностей EDC
ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ


81 Разность давлений выхлопных газов.
94 Давление подачи топлива.
98 Уровень масла.
100 Давление масла.

102 Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).

105 Температура нагнетаемого воздуха перед входом в
цилиндры (после AGR).

108 Атмосферное давление


110 Температура охлаждающей жидкости.

168 Напряжение аккумуляторных батарей.

171 Температура окружающего воздуха.

173 Температура выхлопных газов перед дополнительной очисткой.

175 Температура топлива.

175 Температура масла.

190 Частота вращения двигателя.

609 Модуль CAN 1. Повреждение канала данных. Двигатель работает на холостом ходу.
651 Банк1, инжектор 1

652 Банк2, инжектор 1

653 Банк1, инжектор 2

654 Банк2, инжектор 2

655 Банк1, инжектор 3

656 Банк2, инжектор 3

959 Время и дата (неверное значение секунд). FFR посылает неверное значение. Индикация времени в секундах отсутствует.

960 Время и дата (неверное значение минут). FFR посылает неверное значение. Индикация времени в минутах отсутствует.

961 Время и дата (неверное значение часов). FFR посылает неверное значение. Индикация времени в часах отсутствует.

962 Время и дата (неверное значение дней). FFR посылает неверное значение. Индикация времени по дням отсутствует.

963 Время и дата (неверное
значение месяцев). FFR посылает неверное значение. Индикация времени по месяцам отсутствует.
964 Время и дата (неверное
значение лет). FFR посылает неверное значение. Индикация времени по годам отсутствует.
1079 Питание датчика давления в
магистрали. Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов.
1080
Питание датчика давления
топлива контура низкого
давления, датчика давления
наддува, датчика давления
масла и датчика давления
выхлопных газов.
Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов. Датчики по
неверные значения или не работают.
1131
Температура нагнетаемого
воздуха в трубе наддува
после промежуточного
охладителя (интеркулера).
Высокая или низкая температура. Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить п
разъёмы.
2039
FFR1 (блок управления
автомобилем или
автомобильный компьютер).
Сообщение от FFR1 не принято. Двигатель работает на холостом ходу.
3004 Отклонение регулируемой
величины AGR.
Заданное положение заслонки не соответствует фактическому положению.
3007 Неверный запрос DM4. Неверное сообщение DM4 (диагностическая память) от FFR. Диагностическая память не доступн
3009 Слишком высокая частота
вращения двигателя. Проверить превышение частоты вращения двигателя. Впрыск заблокирован до понижения числа оборотов
3014 Главное реле (внутренний
блок управления).
Питание на блок управления подаётся после выключения зажигания при замкнутом реле и не подаётся при в
зажигании при постоянно разомкнутом реле.
3016 FFR1: Неверное сообщение
из-за моторного тормоза.
FFR1 передаёт неверное значение. Моторный тормоз не функционирует.
3017 FFR1: Неверное сообщение
о заданном моменте.
FFR1 передаёт неверное значение. Двигатель работает только на холостых оборотах.
3018
FFR1: Неверное сообщение
из-за предельного
регулятора.
FFR1 передаёт неверное значение.
3020
FFR1: Неверное сообщение
из-за EDR (ограничитель
максимальной частоты
вращения).
FFR1 передаёт неверное значение. EDR не работает.
3022
FFR1: Установка ZDR
(Регулирование
промежуточной частоты
вращения).
FFR1 передаёт неверное значение. ZDR не работает.
3023
FFR1: Неверное сообщение
запроса "MEOS"
(мгновенное повышение
частоты вращения
двигателя).
FFR1 передаёт неверное значение. Запрос "MEOS" отменяется.
3024
FFR1: Неверное сообщение
запроса выключения
линейной функции.
FFR1 передаёт неверное значение. Линейные функции EDC активируются снова.
3025 FFR1: Проверка количества
зарезервированной памяти.
FFR1 передаёт неверное значение.
3029 FFR2: Неверное сообщение,
установка холостого хода.
FFR2 передаёт неверное значение. Двигатель переходит на внутреннюю частоту холостого хода.
3030
FFR2: Неверное сообщение
из-за предельного
регулятора.
FFR2 передаёт неверное значение. Включатся минимальные параметры LLR (регулирование частоты вра
холостом ходу ).
3031 FFR2: Установка LLR
слишком большая.
FFR2 запрашивает частоту холостого хода более чем 800 об/мин. Устанавливается максимально возможна
вращения 800 об/мин.
3032 FFR2: Неверное сообщение
запроса холостого хода.
FFR2 передаёт неверное значение. EDC7 переходит в режим холостого хода.
3033 FFR2: Ошибка сообщения
запроса пуска.
FFR2 передаёт неверное значение. Инициация стартера отсутствует.
3034
FFR2: Ошибка сообщения
запроса остановки
двигателя.
FFR2 передаёт неверное значение. Двигатель не выключается через FFR.
02.04.2020 Коды неисправностей блоков управления EDC7 грузовых автомобилей Ман
kodtruck.ru/man.htm 4/10
3035 FFR2: Проверка количества
зарезервированной памяти.
FFR2 передаёт неверное значение.
3038 FFR3: Ошибка в сообщении
о стоянке.
FFR3 передаёт неверное значение. Выдаётся сообщение о движении автомобиля когда автомобиль стоит
3039 FFR3: Проверка количества
зарезервированной памяти.
FFR3 передаёт неверное значение.
3045 Включение стартера.
Слишком малое падение напряжения на аккумуляторах при запуске двигателя. Неисправен стартер, поврежд
стартера, неисправно реле включения стартера (IMR). Двигатель невозможно запустить.
3046 Датчик атмосферного
давления..
Контроль пределов напряжения. Если датчик давления нагнетаемого воздуха неисправен, значение 1000
противном случае аналогично давлению наддува на холостом ходу.
3063 Инерционная фаза не
завершена.
Последние два выбега завершились неверно.
3064 Автономный режим EDC. Отсутствует связь с блоком FFR или FFR запросил автономный режим работы EDC. Двигатель работает
холостом ходу.
3069 Резервный контроль частоты
вращения.
Отдельный расчёт частоты вращения сильно отличается от фактической. Возможно выполняется сброс, пе
блока EDC.
3076 Неверный номер (ID) блока
FFR. Блок EDC получает неверный номер (ID) от блока FFR. Стартер вращается, но двигатель не запускае
3077 Отсутствует номер (ID)
блока FFR.
Блок EDC в течении определённого времени не получает информацию о номере (ID) от блока FFR. Стартер в
двигатель не запускается.
3081 Отключение регулятора
давления наддува. Давление наддува не может регулироваться. Снижение частоты вращения до 1000 об/мин.
3082 Точность показаний датчика
давления масла.
Датчик давления масла показывает больше 500 MBAR при выключенном двигателе или на любых оборотах р
двигателя.
3083 Точность датчика давления в
топливной магистрали. Проверка снижения давления в магистрали до атмосферного давления после выключения двигател
3085 Неверное сообщение
"Vehicle distance".
Абсолютный пройденный участок пути недоступен для сохранения в регистраторе неисправностей как у
окружающей среды. Блок тахографа или блок FFR не передают сообщение "Vehicle distance".
3086 Исполнительное устройство
AGR, конечное положение. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3087 Датчик давления масла. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3088
Датчик давления
нагнетаемого воздуха в
трубе наддува после
промежуточного охладителя
(интеркулера).
Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3089
Датчик температуры
нагнетаемого воздуха перед
входом в цилиндры (после
AGR).
Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3091 Датчик температуры
охлаждающей жидкости.
Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и блокировка AD. Крутящий момент снижен
Отображается эквивалентное показание температуры 100,4 С°.
3092 Время и дата. Информация о времени и дате временно отсутствует. Система использует последние полученные дан
3093 Время и дата. Сообщения о времени и дате не передаются в резервных местах для сообщений.
3097 Датчик температуры
топлива. Датчик не установлен.
3099 Датчик давления в
магистрали. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3100 Датчик давления топлива
(контур низкого давления). Проверка напряжения питания датчика.
3671 Калибровочная память
EEPROM.
Ошибка при проверке EEPROM. Неисправна запоминающая схема блока EDC или ошибки при сохранении д
прерывания питания.
3673 Модуль CAN2. Отключение шины данных CAN2. Нет связи с разъёмом OBD. Для V-образных двигателей блок управления
подачу топлива, при этом двигатель работает на половину заявленной мощности.
3674 FFR1: Отключение блока
памяти 8 байт/5-8 бит.
FFR1 передаёт неверное значение. Отсутствует отключение блока головок цилиндров на V-образных дви
3676
Ошибочный избыточный
отключающий механизм
(After run test).
Проверка отключение выходного каскада инжекторов в режиме движения по инерции. Двигатель выклю
3678 Напряжение блока
конденсаторов 1. Проверить напряжение блока конденсаторов 1.
3679 Напряжение блока
конденсаторов 2. Проверить напряжение блока конденсаторов 2.
3687 Клапан ограничения
давления. Клапан ограничения давления не открывается. Проверить клапан. Двигатель выключается.
3693 Напряжение включения
инжектора.
Напряжение для включения инжектора низкое. Отсутствует впрыск.
3732 Испытание перенапряжения. Неисправно устройство для испытания перенапряжения.
3735 Температура блока EDC. Проверка напряжения датчика температуры. Выдача эквивалента 60°.
3736 Выходной каскад.
Выключение выходного каскада. Неисправны защитные линии связи или замыкание на более высокое нап
Двигатель выключается.
3737 Работа Master/Slave. Проверка работы Master/Slave при включенном зажигании. Реакция системы отсутствует, двигатель работает
3738 Неравномерность в работе
цилиндров.
Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №1; Для 8 цилин
двигателя Master цилиндр №1, Slave цилиндр №5; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр №1, Slave
02.04.2020 Коды неисправностей блоков управления EDC7 грузовых автомобилей Ман
kodtruck.ru/man.htm 5/10
Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр №1, Slave цилиндр №12. Отклонение объёма впрыск
соответствующем цилиндре.
3739 Неравномерность в работе
цилиндров.
Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №5; Для 8 цилин
двигателя Master цилиндр №2, Slave цилиндр №7; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр №5, Slav
№10; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр №5, Slave цилиндр №8. Отклонение объёма впры
соответствующем цилиндре.
3740 Неравномерность в работе
цилиндров.
Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №3; Для 8 цилин
двигателя Master цилиндр №3, Slave цилиндр №6; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр №2, Slave
Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр №3, Slave цилиндр №10. Отклонение объёма впрыск
соответствующем цилиндре.
3741 Неравномерность в работе
цилиндров.
Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №6; Для 8 цилин
двигателя Master цилиндр №4, Slave цилиндр №8; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр №3, Slave
Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр №6, Slave цилиндр №7. Отклонение объёма впрыска на соотв
цилиндре.
3742 Неравномерность в работе
цилиндров.
Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №2; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр №4, Slave цили
12 цилиндрового двигателя Master цилиндр №2, Slave цилиндр №11. Отклонение объёма впрыска на соотве
цилиндре.
3743 Неравномерность в работе
цилиндров.
Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №4; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр №4, Slave цил
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
3744
Выходной каскад (Highside)
клапана рециркуляции
выхлопных газов.
Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3745 Выходной каскад (Highside)
давления наддува. Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3746
Выходной каскад (Highside)
рециркуляции выхлопных
газов.
Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3748
Выходной каскад (Highside)
блока дозировки насоса
высокого давления.
Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3749 Выходной каскад (Highside)
подпорного клапана. Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3751 Выходной каскад (Highside)
реле стартера. Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3752 Датчик частоты вращения
распределительного вала. Отсутствует или неверный сигнал от датчика. Двигатель продолжает работать, используя датчик коленчат
3753 Датчик частоты вращения
коленчатого вала. Отсутствует или неверный сигнал от датчика. Двигатель продолжает работать, используя датчик распределит
3754 Ошибка пуска системы. Ошибки при контрольном тестировании. Двигатель не запускается или глохнет.
3755 Давление топлива. Проверить давление топлива при помощи внешнего манометра.
3756 Напряжение датчика AGR. Проверить проводку датчика на предмет обрывов или замыканий. Показания датчика неверные или отсу
3758 Ошибка сообщения 2.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Вероятно нагрузка на канал данны
высокая. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель раб
с блоком Master на половину мощности.
3759 Ошибка сообщения 3.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Вероятно нагрузка на канал данны
высокая. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель раб
с блоком Master на половину мощности.
3760 Ошибка сообщения 4.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Вероятно нагрузка на канал данны
высокая. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель раб
с блоком Master на половину мощности.
3761 Ошибка сообщения 5.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Вероятно нагрузка на канал данны
высокая. Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель раб
с блоком Master на половину мощности.
3762
Ошибка приёма CAN
декодера главный/
подчинённый, место
сообщения CAMD-ANA.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Maste
управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только Master на половину мощности.
3763
Ошибка приёма CAN
декодера главный/
подчинённый, место
сообщения CAMD-CMOL.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Maste
управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только Master на половину мощности.
3764
Ошибка приёма CAN
декодера главный/
подчинённый, место
сообщения CAMDCONTROL.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Maste
управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только Master на половину мощности.
3765
Ошибка приёма CAN
декодера главный/
подчинённый, CAMD-FFR1
перерыв.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Ma
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
3766
Ошибка приёма CAN
декодера главный/
подчинённый, CAMD-FFR2
перерыв.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Ma
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
3767
Ошибка приёма CAN
декодера главный/
подчинённый, CAMD-FFR3
перерыв.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Ma
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
02.04.2020 Коды неисправностей блоков управления EDC7 грузовых автомобилей Ман
kodtruck.ru/man.htm 6/10
3768 Ошибка приёма CAN
декодера главный/
подчинённый, CAMDинициализация.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Ma
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
3769
Ошибка приёма CAN
декодера главный/
подчинённый, CAMD-LIMIT
перерыв.
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя). Ошибка приёма CAN декодера Maste
управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только Master на половину мощности.
3771 Master/Slave, сбой канала
данных.
Сбой Master или Slave при приёме данных от FFR-CAN.
3772 Master/Slave, включение
зажигания. Проверить распознавание блоками Master и Slave включения зажигания.
3773 Режим работы Master/Slave. Сбой в смене режимов работы Master/Slave.
3775 Магистральное давление. Проверить магистральное давление. При высоком давлении открывается клапан ограничения давления. П
магистральном давлении двигатель может заглохнуть.
3776 Магистральное давление. Магистральное давление низкое и не может быть повышено до нормального давления.
3777 Магистральное давление. Магистральное давление высокое и не может быть понижено до нормального давления.
3778 Магистральное давление. Утечка в условиях принудительного холостого хода. Проверить герметичность системы высокого давления
Возможно открытие обратного клапана.
3779 Магистральное давление. Утечка при компенсации количества топлива. Проверить герметичность системы высокого давления топлива
остановка двигателя или понижение мощности. Существует риск возгорания.
3780 Магистральное давление. Высокий выход на холостом ходу. Проверить регулятор. Возможна остановка двигателя из-за низкого магис
давления.
3781 Клапан ограничения
давления. Клапан ограничения давления открыт. Давление топлива слишком высокое. Проверить клапан на точность
3782 Давление подачи топлива. Проверить точность изменения величины давления топлива в зависимости от изменения скорости вращения
Возможно попадание воздуха в систему подачи топлива.
3783
FFR2: Ошибки в
сообщениях о заданном
ускорении для блока
контроля шума (NORD).
Система EDC ограничивает подачу топлива для уменьшения уровня шума.
3784 Ошибка в сообщении
Smoke-ID. Сообщение от FFR для выбора характеристик дымности при отключенной системе рециркуляции выхлопн
3785
Пылевой фильтр PM-Kat
(катализатор твёрдых
частиц).
Высокий или низкий перепад давления выхлопных газов. Если перепад высокий, необходимо прочистить ф
перепад низкий, фильтр сгорел или отсутствует.
3786 Температура пылевого
фильтра.
Высокая или низкая температура пылевого фильтра во время принудительного восстановления. При высокой
система снижает мощность.
3787 Восстановление пылевого
фильтра. Принудительное восстановление не удалось. Возможно фильтр загрязнён маслом и восстановлению не п
3789
Датчик перепада или
сравнительный датчик
давления выхлопных газов.
Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3790 Точность разницы давлений
выхлопных газов.
Если при выключенном двигателе давление выхлопных газов выше нормы или перепад давления при двух
вращения двигателя ниже нормы, то скорее всего неисправен датчик.
3792
Датчик температуры
выхлопных газов перед
доочисткой.
Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3793
Датчик температуры
выхлопных газов после
доочистки (физические
параметры).
Высокая или низкая температура, неисправны провода или контакты в разъёмах. Проверить точность скорост
температуры.
3794
Датчик температуры
выхлопных газов после
доочистки.
Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3795 Дроссельный клапан AGR. Заданное положение заслонки не соответствует фактическому положению.
3796
Выходной каскад (Highside)
рециркуляции выхлопных
газов 2.
Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3797
Выходной каскад (Highside)
датчика количества
кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд).
Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3798 Выходной каскад лампы
OBD. Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3800
Выходной каскад (Highside)
перепускного клапана
выхлопных газов на
турбокомпрессоре.
Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3801 Выходной каскад (Highside)
клапана отсечки контура NT. Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3802
Выходной каскад (Highside)
клапана отключения сжатого
воздуха.
Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3803
Ошибка в отправке
сообщений CAN1
(FFR/EDC-CAN).
Ошибка в отправке сообщений CAN двигателя. Возможно канал данных перегружен. Сообщения от EDC1, E
блок FFR отсутствуют.
02.04.2020 Коды неисправностей блоков управления EDC7 грузовых автомобилей Ман
kodtruck.ru/man.htm 7/10
3804
Ошибка в отправке
сообщений по CAN1
(FFR/EDC-CAN).
Приём одного из сообщений от FFR1, FFR2, FFR3 или сообщения о времени/дате от FFR не возмож
3805
Ошибка в отправке
сообщений по CAN2
(Master-Slave CAN).
Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя). Возможно канал данных перегру
управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только Master на половину мощности.
3806 Ошибка CAN2 (OBD-CAN). Отсутствует соединение с разъёмом OBD.
3806 Ошибка CAN2 (Master-Slave
CAN).
Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя). Блок управления Slave блокируе
топлива, пока связь не будет восстановлена. Двигатель работает только с блоком Master на половину мощ
3807 Ошибка отправки FFR1
(FFR/EDC-CAN).
FFR передаёт в FFR1 неверные значения.
3808 Ошибка отправки
FFR2(FFR/EDC-CAN). FFR передаёт в FFR2 неверные значения.
3809 Ошибка отправки
FFR3(FFR/EDC-CAN). FFR передаёт в FFR3 неверные значения.
3810 Ошибка о времени и
дате(FFR/EDC-CAN). FFR передаёт недействительное значение.
3811
Идентификация
температуры выхлопных
газов перед доочисткой.
Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего возд
выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
3812
Идентификация
температуры выхлопных
газов после доочистки.
Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего возд
выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
3813 Устройство защиты
стартера.
Система контролирует длительность работы стартера. Если стартер работает более 30 секунд и при этом дв
запускается на дисплее появляется сообщение о неисправности. Сообщение отображается пока стартер не
3814 Длительность отключения
блоков управления.
Не удалось определить длительность отключения блоков управления. Неисправность не оказывает влияния
двигателя и становиться полностью пассивной после обновления программного обеспечения до верси
3819
CAN3 (CAN системы
обработки выхлопных
газов).
Шина данных CAN3 отключена.
3820
Проверка CAN1
(температура масла и
окружающего воздуха).
Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях.
3821
Проверка CAN3 (CAN
системы обработки
выхлопных газов).
Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях о температуре выхлопных газов, уровне и тем
жидкости AdBlue..
3822
Перерыв (тайм-аут) в
передаче сообщений CAN3
(CAN системы обработки
выхлопных газов).
Проверка CAN3 на предмет тайм-аута. Невозможен приём одного из сообщений: IEC, ATI, DM1-DCU, TS
3823 Зажигание. Перебои в зажигании на нескольких цилиндрах.
3830 Перебои в зажигании. Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №1; для 8 цилиндрово
цилиндр №5; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №6; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр №
3831 Перебои в зажигании. Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №5; для 8 цилиндрово
цилиндр №7; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №10; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр
3832 Перебои в зажигании. Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №3; для 8 цилиндрово
цилиндр №6; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №7; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр №
3833 Перебои в зажигании. Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №6; для 8 цилиндрово
цилиндр №8; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №8; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр
3834 Перебои в зажигании. Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №2; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №9; для 12 цилиндрово
цилиндр №11.
3835 Перебои в зажигании. Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №4; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр №9.
3836
Определение значений
датчика количества
кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд).
Проверка неисправностей проводов и разъёмов, проверка точности показаний датчика.
3837
Контроль значений датчика
количества кислорода в
выхлопных газах (лямбдазонд).
Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3838
Внутреннее сопротивление
датчика количества
кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд).
Проверка исправности контактов, проверка точности изменения внутреннего сопротивления.
3839
Внутреннее сопротивление
датчика количества
кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд).
Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3843 Температура хладагента. Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего возд
выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
3844
Температура нагнетаемого
воздуха перед входом в
цилиндр.
Проверка датчика на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха до температуры хладагента при
зажигания после выключения двигателя. Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
3845 Температура окружающего воздуха.
3846 Блок управления. Проверка конфигурации блоков управления Master-Slave.
3847 Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3849 Катализатор SCR Проверка датчика в процессе эксплуатации на предмет задымления выхлопными газами
3850 Положение закрытой системы рециркуляции выхлопных газов. Недействительна корректировка нулевой точки.
3851 Положение заслонки AGR. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3852 Идентификация AGR по температуре. Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр существенно отличается от температуры
воздуха после промежуточного охладителя (интеркулера).
3853 Регулируемая величина AGR Отклонение регулируемой величины AGR с регулировкой положения. Слишком большое различие
3854 Датчик температуры блока EDC №2. Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3855 Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
Проверка неисправностей проводов и разъёмов датчика.
3856 Калибровочное значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Значение калибровки выше или ниже нормы.
3857 Связь SPI датчика количества кислорода в ОГ
3858 Температура датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбдазонд).
3859 Калибровочное значение температуры датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбдазонд).
Значение калибровки выше или ниже нормы.
3863 Контроль сдвига. Высокая длительность настройки инжекторов в режиме принудительного холостого хода. При появлении управления перезагружается.
3864 Контроль впрыска P1. Недостаточное напряжение для первого предварительного впрыска. Первый предварительный впрыск Р1 бл
3865 Контроль впрыска Р2. Недостаточное напряжение для второго предварительного впрыска. Второй предварительный впрыск Р2 бл
3866 Контроль впрыска М1. Недостаточное напряжение для второго главного впрыска. Второй главный впрыск блокируется.
3867 Контроль впрыска P0. Недостаточное напряжение для дополнительного впрыска. Дополнительный впрыск блокируется
3868 Идентификация температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя (интеркулера).
3871 Идентификация температуры внутри блока EDC.
3872 Идентификация температуры 2 внутри блока EDC.
3873 Контроль восстановления. Состояние блока EDC не определено. Блок EDC презагружается.
3874 Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 0.
Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3875 Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 1.
Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3876 Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 2.
Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3877 Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 3.
Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3878 Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 4.
Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3879 Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 5.
Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3880 Выходной каскад для шины LIN 12 В.
3919 Нагрев датчика NOx.
3920 Концентрация NOx.
3921 Концентрация О2.
3923 Температура охлаждающей жидкости 2.
3925 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2.
3926 Контроль градиента датчика давления в магистрали
3927 Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Низкое значение с датчика.
3929 Контроль AGR c датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбдазонд).
3930 Контроль AGR c датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбдазонд).
3931 Выходной каскад (Lowside) заслонки впускного воздуха.
3932 Выходной каскад (Lowside) регулировки давления нагнетаемого воздуха.
3936 Слишком высокое давление нагнетаемого воздуха.
3938 Отсутствует адаптация датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
3942 Давление нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
3943 Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя
низкого давления.
3944 Температура нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя
низкого давления.
3945 Датчик температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя
низкого давления.
3946 Охладитель нагнетаемого воздуха высокого давления. Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя.
3947 Охладитель нагнетаемого воздуха низкого давления. Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя.
3963 Ошибка LIN (локальная сеть). Проверка присутствия сигнала.
3964 Перерыв передачи сообщений по LIN. Проверка присутствия сигнала.
3965 Ошибка LIN (локальная сеть). Проверка присутствия сигнала.
3966 Самодиагностика датчика уровня масла. Проверка точности показаний.
3972 Контроль низкого значения NOx. Низкое значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
3973 Давление нагнетаемого воздуха в контуре высокого давления. Давление воздуха слишком высокое (FMI1) или слишком низкое (FMI2).
3974 Давление нагнетаемого воздуха в контуре низкого давления. Давление воздуха слишком высокое (FMI1) или слишком низкое (FMI2).
3975 Разрыв проводов датчиков.
3976 Контроль статуса неисправности датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбдазонд).
Проверка концентрации кислорода. Возможно неисправен датчик по причине истечения срока
3778 Электрическая неисправность датчика количества кислорода Электрическая неисправность выходного каскада блока управления для датчика выхлопных газах (лямбдазонд).
3979 Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
Обнаружен неактивный датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
3980 Давление масла. Отклонение показаний датчика давления масла при нулевом давлении.
3981 Высокое противодавление выхлопных газов. Неправильная эксплуатация автомобиля.

3983 Регулятор AGR. Внутренняя неисправность регулятора AGR. По каналу данных получено сообщение о неисправности